среда, 4 августа 2010 г.


Эта фотография прекрасно иллюстрирует мое лето. Яркое, с кучей впечатлений,новых встреч, спонтанных поступков, поражающих иногда моих любимых друзей своей безбашенностью)) Лишний раз убедилась, что Москва-большая деревня,где все знают всех, и у тебя обязательно окажется знакомый, знакомый знакомого или знакомый знакомого твоего друга, куда бы ты ни пошел))
Столько еще предстоит сделать, столько надо успеть! Надеюсь, что у вас все тоже прекрасно. И если бы не все эти природные катаклизмы, прошедшие летние месяцы я бы считала самыми замечательными месяцами за долгое время. Надо дать себе шанс увидеть этот мир таким, какой он есть: ярким, интересным, сумасшедшим. Do it if you don't
да, и забудьте про мой твиттер, он как-то не пошел у меня. Несодержательно, поверхностно,но при этом отнимает кучу времени) так что я тут и все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin