вторник, 2 августа 2011 г.

my fashion puzzle ))))

Лет в 18, в Париже, я купила свои первые Converse. Ярко-розовые, под цвет любимого фруктового коктейля. К ним толстовку в тон и сумку over-size. Потом были майки со смешными надписями, драные джинсы, плащ с ромашками, зонт с кружевами и много-много веселых браслетов. Мне казалось, что скоро, совсем скоро, я повзрослею и буду носить накрахмаленные рубашки, брюки-дудочки, приталенные пиджаки, туфли-лодочки и непременно пользоваться Chanel№5. Шли годы, я взрослела, мудрела (да-да-да), но мой гардероб почти не изменился. Да, теперь в нем есть туфли на каблуках, и вечерние платья "на случай, когда надо блеснуть", но рубашки я люблю только в стиле "boyfriend", кашемировые кардиганы надеваю поверх маек от Alexander Wang, люблю крупные кольца, шляпы, платья в цветочек в стиле тех, что создавала Фиби Фило для Chloe, узкие джинсы от Abercrombie и J Brand, у меня самые несерьезные в мире часы ( подарок подруги) и, признаюсь, я по-прежнему считаю Снуппи очень привлекательным и милым )))). Ниже - модные эксперименты и кусочки образов. Обожаю программу Instagram ))))
38.86 КБ29.97 КБ
34.59 КБ43.65 КБ
45.80 КБ41.58 КБ56.88 КБ

3 комментария:




Follow on bloglovin