воскресенье, 7 августа 2011 г.

my weekend imaginarium

Одно из наиболее ценных и наиболее трудных явлений - умение слышать себя. Наши идеи и мечты часто перебиваются советами друзей, любимых людей и родителей, которые "жизнь прожили и все знают лучше". Я всегда предпочитала как дурак из пословицы учиться на собственных ошибках. Так больнее, но эффективнее. Это возможность прочувствовать ситуацию^ понять, что по-настоящему важно, а что "пыль наносная". У людей настолько разнятся взгляды, цели и мечты. Даже фильмы с, казалось бы, ясно-выраженным смыслом мы понимаем по-разному. Каждый видит в них что-то свое: что-то знакомое, обо что лбом ударялся раз 20 или, наоборот, то, с чем никогда не встречался лично, а только в книжных романах или по рассказам подруг, когда слезы в шоколадном торте в 3 часа ночи и много-много вина. Иногда мне кажется, что я все-все могу, а иногда хочется засесть дома с суфле в шоколадной глазури, мультфильмом "Каникулы в Простоквашино",бокалом белого сухого и, чтобы никто не трогал. Я 2 раза сходила на "Секс по дружбе" и,ОМГ, хочу сходить в третий)) Со свойственной моей натуре склонностью к размышлениям, я даже поняла, что в этом фильме так зацепило. Конечно, помимо необыкновенной красоты глаз Милы Кунис и пресса Джастина Тимберлейка, но об этом говорить пока не стоит, да и нет у меня еще точной формулировки. Я читаю биографию Карлы Бруни, изучаю осенние тренды и покупаю билет на моря, между тем отчетливо понимая, что впереди такой желанный свет в конце тоннеля. И волнительно это, и страшно, но чертовски приятно, потому что то старое, что так долго лишало меня покоя и душевной гармонии уже давным давно должно остаться в прошлом. я перевернула страницу, точнее даже не так...я дочитала ту книгу. а чтобы уж не совсем отклоняться от тематики блога- вот вам мой модный пазл)))))
72.85 КБ

2 комментария:

  1. я с тобой полностью согласна и считаю, что учиться надо на своих ошибках даже только для того, чтобы потом научить своих детей уму-разуму!
    В "Секс по дружбе" я просто влюбилась. Они оба обалденные, а твой пазл классный-классный!

    ОтветитьУдалить
  2. вот точно про детей))) вряд ли их можно будет научить каким-то абстрактным вещам, если сам с этим сталкивался только понаслышке))
    фильм очень жизненный, но при этом веселый и красивый. Спасибо!

    ОтветитьУдалить




Follow on bloglovin