среда, 10 августа 2011 г.

my eternal love

Наверное, немного странно видеть эти фотографии, когда на улице плюс 25, а я кидаю в чемодан свое офигительное бикини в горошек, но я очень-очень скучаю. Я скучаю по Нью-Йорку, пожалуй, так, как можно скучать по близкому человеку, с которым развела судьба или отделяют океаны. В Нью-Йорке удивительная атмосфера и бьющая через край энергия. Как будто город заряжает тебя, когда ты сонный бредешь по Madison или Bleeker str. со стаканом кофе из Старбакса. Не знаю, почему, но даже "Данкин Донатс" там гораздо вкуснее, а капкейки в других городах и странах просто не признаю. )))) Я была там 2 раза ( пока что) и оба раза зимой, поэтому мне еще много что там хочется сделать: взобраться на Empire State Building, будучи в коротких джинсовых шортах; посидеть на траве в Центральном Парке, изучить все милые дворики в West Village и позавтракать в Плазе. В общем, лето, солнце ( не сегодня, но в принципе), а я сижу рассматриваю зимние фотокарточки и улыбаюсь. Кстати говоря, "Секс по дружбе" так запал мне еще и потому, что действие происходит среди нью-йркских небоскребов. Но лучше всего Большое Яблоко показано в картинах Вуди Аллена. Он как никто другой предан этому городу всем сердцем: стенания героев, закрученные сюжеты, слезы и моменты незамутненной радости именно в декорациях Нью-Йорка смотрятся так органично. А еще там самый классный шоппинг и запах дорогого парфюма жителей Park Avenue чудесным образом переплетается с запахом блинов из местной забегаловки. В общем, да, Нью-Йорк, я скучаю!)))
109.09 КБ
94.88 КБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin