понедельник, 22 августа 2011 г.

at last))))

Мои подъемы в семь утра,видимо, скоро войдут в привычку ))) Чай со свежей мятой отлично помогает проснуться, а заснуть - беседы с близкими. Новый сезон в моде символично ознаменовал и новый сезон в моей жизни. Конечно, он немного припозднился, но как говорит один из моих прекрасных друзей: "Хорошо, что он вообще наступил". Я уже купила несколько теплых свитеров, так как в московском воздухе отчетливо чувствуется приближение осени, несмотря на плюс 26 и голубое небо! Поэтому эти фотокарточки для меня - приятное воспоминание замечательного отдыха, который был еще вчера.
Самое прекрасное только начинается - теперь я это точно знаю ))) Всем отличного дня и офигительного настроения! Улыбайтесь. :)))))))
51.29 КБ67.98 КБ

2 комментария:

  1. Прекрасные солнечные фотографии! А на свитера у нас еще вся зима впереди)))) платье на главной фотографии блога шикарно!))

    Х

    Александра

    http://fashion-bridge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спаибо большое, но там вроде юбка!))

    ОтветитьУдалить




Follow on bloglovin