воскресенье, 31 июля 2011 г.

"Нам не нужны были слава и золотые карточки, мы просто любили и светились как лампочки"

66.74 КБ
Я счастлива от того, что в моей жизни было множество по-настоящему ярких моментов, моментов, когда сердце замирает, когда хочется кричать миру "world hold on", когда слезы от счастья. Это были мои институтские годы, когда мы пили во дворе жутко-кислое красное вино, потом ехали играть в воздушных хоккей или бильярд. Ехали на метро, смеялись на весь вагон, привлекая взгляды ничего не понимающих угрюмых пассажиров, которые смотрели на нас с удивлением и раздражением. Самое страшное на тот момент было стать одним из таких людей, с таким вот окаменевшим выражением лица. Мы ссорились, мирились, влюблялись, расставались и сходились вновь. Когда мы покупали огромный телевизор и гору "чупа-чупсов", а потом он меня на руках нес до кафе, где мы отогревались горячим чаем с пирогами. Когда я в Испании купила самые, как мне тогда казалось, крутые кеды "Adidas" с круглыми резиновыми мысами, а потом два дня пила на обед персиковый айсти, потому что денег не было. Когда мы с двумя подругами жили 10 дней в Крыму в заброшенном санатории вместе с местыми бичбоями, которые возили нас в город за продуктами по выходными и приглашали в кино, где вместо экрана и кресел стоял телевизор и деревянные стулья. Тогда я вечерами гуляла по пляжу и слушала песни Стиви Уандера. У меня была ярко-розовая юбка в пол, кудри, и мне казалось, что все самое прекрасное только начинается. А сумасшедшие квартирные вечеринки с хом-мэйд салатами и курицей-гриль, которую я без зазрения совести выдавала за собственное произведение кулинарного искусства, и мне верили. Именно тогда я научилась делать сумасшедший "Оливье", а самым вкусным блюдом тех лет мы единодушно считали "Роллтон" с сыром - это была проста чума! Тогда казалось, что нет ничего вкуснее. И самая навороченная паста из "Марио" или "Семифредо" никогда не сравнится для меня с тем вкусом моих по-настоящему счастливых студенческих лет. А еще телефонные разговоры по-домашнему телефону всю ночь напролет. Когда мы выясняли, кто что любит, у кого в детстве какие были любимые мультфильмы и актеры; спонтанное свидание в "Макдональдсе", где клубничный коктейль стал героем вечера, а на мне был бежевый свитер с черными снежинками, мартини с мороженым под старые новогодние комедии, прогулки на троллейбусе по Садовому в 2 часа ночи, Новый Год, когда я впервые выпрямила свои кудри и предстала в абсолютно ином образе. Столько всего трогательного, чудесного и того, что так хочется бережно хранить на полочке под названием "воспоминания" в одном из уголков души. Я знаю, совершенно точно знаю, что впереди еще очень много всего замечательного и радостного, но уже другого, главное- не терять ту самую улыбку, не задавить свою сущность дорогим деловым костюмом, не изменять себе, всегда помня, кто ты, не идти на поводу у общественного мнения и слушать голос собственного разума и биение собственного сердца. Сейчас как никогда я ощущаю, что грядет совершенно новый этап, новый поворот, ураган, который принес мой старый друг -ветер перемен. И перед тем, как закрутиться в этом вихре новых эмоций, я, как фильм, пересмотрела тот период своей жизни, который навсегда со мной, как плюшевый мишка из детства.

P.S. моему дорогому другу Al посвящается.

2 комментария:




Follow on bloglovin