суббота, 23 июля 2011 г.

Pull your skirt up )))

Это лето, такое прекрасное, яркое и насыщенное, проходит у меня под лозунгом " I love skirts" ))) Давно я не носила их в таком количестве и такой длины. Майки - алкоголички, туники и блузки, а к ним разные аксессуары! Например, цветные браслеты из натуральных камней, настоящим фанатом которых я стала )) кольца, серьги в этно-стиле, сандалии или балетки, вьетнамки и иногда каблуки - если нет острого желания всю ночь плясать в "Gipsy" ))) потому, что, если оно есть, я всегда выберу обувь на плоской подошве. В удобнее двигаться под ритмы любимых песен ))) Желаю вам в оставшийся месяц побольше новых эмоций, впечатлений, людей, малины, абрикосов, океанов, попутных ветров, покупок, улыбок, закатов, рассветов, встреч и радостных моментов! )))
64.32 КБ
67.91 КБ
64.41 КБ
122.58 КБ
74.39 КБ

4 комментария:

  1. Сандалии чудные! Понравились очень браслеты и колечко такое милое))) Кожа бронзовая с прекрасным лаком, все нра)

    ОтветитьУдалить
  2. Амира,спасибо большое! Я же фанат бантиков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сандалии чудные! Юбка тоже оень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Юбка супер! Как и весь образ в целом.

    ОтветитьУдалить




Follow on bloglovin