суббота, 16 июля 2011 г.

by me

За последнее время я узнала о себе массу интересного))) Оказывается, я больше всего люблю азиатскую кухню, и как по заказу в Москве открылась треш-кафешечка с подобной едой, как я люблю. Я все еще обожаю сказки, и даже в них верю - Гарри Поттер, во всяком случае, был очень убедителен))) Еще я по-прежнему люблю теплые летние ночи и летние рассветы! Боже, как же они прекрасны! И чтобы на набережной и ветер в лицо, и спать очень хотелось, и Кофемания делала свои чудесные каши с изюмом и орехами. И, несмотря, на мою тесную работу со шмотками, по магазинам я хожу с таким же воодушевлением и покупаю туфли, сандалики и продумываю собственные образы, на которые, казалось, ни сил, ни желания уже нет! И еще, оказывается, я больше всех других цветов люблю пионы))) они головокружительно пахнут и невероятно красивые. а еще, а еще... я не могу жить без спорта, летом без мороженого, живу эмоциями, которые уже вроде договорились с рассудком и спонтанно покупаю НЕРЕАЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ МЕЧТЫ, которое, если верить продавцам, уже давно не может сесть ни на ком действительно красиво!
Всем прекрасного дня и чууууудесных выходных))
P.S. я хомячок))))
58.61 КБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin