понедельник, 4 марта 2013 г.

Suits

198.74 КБ
Я всегда ненавидела дресс-код. Для меня, человека, с упорством маньяка скупающего кипы модных журналов, где все равно из номера в номер не пишут ничего нового, но в избытке - туфли, сумки и платья в пол, это казалось кощунством. Все обитатели офисов, которых мне приходилось видеть, выглядели невероятно скучно: серый или синий костюм с жакетом, юбкой-карандаш и рубашкой, стандартная форменная сумка и никакого намека на стиль. Именно поэтому я с такой радостью облачилась в кеды и любимые потертые Levi's, когда сто лет назад уволилась из одного крупного банка. И вот прошло время, и я подсела на сериал Suits, который в русском переводе называется "Форс-мажоры". Речь там о крутейшей юридической фирме в Нью-Йорке, "скандалы-интриги-расследования", мужчины в сшитых на заказ костюмах,  рубашках из египетского хлопка и запонках, которые по праву можно назвать произведениями искусства. Женщины - в платьях-футлярах от Victoria Beckham, топах с воланами от Valentino, с сумками от Prada и в туфлях-лодочках от Christian Louboutin. Что, однако, не мешает им покупать свежеиспеченные бублики в уличных ларьках и брать кофе с собой. Герои невероятно красивые, динамика сумасшедшая и все на грани фола. В такие моменты я думаю, что, если бы все же я пошла на юридический, как уговаривала меня в свое время мама, любила бы моду на страницах глянцевых журналов и работала по 80 часов в неделю? Была бы это моя жизнь или нечто надуманное, то, к чему просто можно привыкнуть? Когда я прогуливалась по Манхеттену между небоскребов, чьи окна со смелостью римских воинов отражали солнечные лучи, видела пролетающие мимо желтые такси и названия корпораций, мне казалось, что, не родись я в России с этими холодами длиной в 6 месяцев, адскими пробками и невозможностью носить туфли зимой, все могло бы сложиться по-другому :)) Я вообще люблю сослагательное наклонение, хотя оно всегда намекает, что некоторые вещи уже не изменить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin