вторник, 5 февраля 2013 г.

Идеальный мужчина

100.78 КБ
В 16 меня привлекали молодые люди, цитирующие Вольтера и пьющие дешевый портвейн. Тогда я обожала ночные летние прогулки по набережным, завтрак в Макдональдсе, Кофебин на Чистых Прудах по вечерам и уезжать на дачу дней на пять, пропав со всех радаров. Родители дали мне все и даже больше, поэтому в мужчине я не искала поддержку и заботу, я искала драйв, эмоции и мексиканские страсти.
Вообще мы, скорпионы, такие: эксцентричные, истеричные, впечатлительные и ранимые, поэтому тихие вечера у камина и обсуждение новостей дня под треск поленьев казался мне неимоверно скучным занятием. "Эмоции наше все," - тогда я даже не отдавала себе в этом отчет, садясь в такси, чтобы вскоре оказаться на очередной домашней вечеринке в районе Патриарших, где среди звона бокалов и гула голосов я снова встречусь с ним. Забота в отношениях мне интуитивно казалась важным моментом, но почему-то я выбирала тех, кто дать был ее не способен, зато моей пользовался активно и без малейших угрызений совести. Позже в моей жизни появился человек, который заботился обо мне, искренее и по-настоящему. Это было удивительно и непривычно: он делал мне блины в 6 утра, лечил от похмелья и надевал носки, когда градусник показывал 40. Но тогда я расценивала это как приятную мелочь, не понимая, что это и есть самое важное в отношениях. Тогда меня куда больше увлекали серенады под окном, открытки из дальних стран со стихами Поля Верлена, встречи, расставания и встречи вночь. Все стремительно двигалось как в игрушке-калейдоскопе, когда не знаешь, как кусочки сложатся вновь после того, как разрушишь нынешнюю композицию.
Прошли годы. Мы с подругами, моими прекрасными и любимыми, сидим в кафе, за окном которого падает снег, вечер субботы и мы в Москве, где при желании можно составить самую крутую и развеселую программу на ночь. Но лично мне хочется приехать домой, заварить чай со свежей мятой, взять мемуары Грейс Коддингтон, включить фоном джаз и забыть обо всем. Мы говорим о мужчинах, перебираем свои романы, вспоминаем истории из жизни, смешные и грустные и в этот момент понимаем: уже не хочется никаких страстей: они изматывают, от них устаешь и не можешь нормально работать, а ведь у каждой из нас куча проектов, грандиозные планы, новые страны и нет уже ни сил, ни времени на игры, страдания и противостояния. Идеальный мужчина не тот, кто дарит розы охапками, а тот, кто может быть настоящим. Не пропасть на три дня, предварительно заломив руки и кинув загадочную фразу про то, что "не видит отдачи", ни обрывать телефон, закидывая сообщениями с фальшивыми шаблонными комплиментами, а тот, кто знает какой у тебя любимый город, и вы поедете туда на выходные; тот, кто во время фильма в кинотеатре выйдет, чтобы купить тебе замороженный йогурт с малиной и шоколадной крошкой, без которого фильм не фильм; тот, кто в супермаркете не забудет захватить твой любимый журнал, кто выслушает, какой у тебя был ужасный день, кто подарит  на день рождения именно то, о чем ты мечтаешь, а не то, что модно или выбрала его помощница, согласно рекомендациям журнала Vogue и тот, кто поедет с тобой в 12 ночи в магазин "Твой Дом" потому что тебе позарез нужно купить швабру. С возрастом начинаешь ценить такие вот мелочи, из которых складывается жизнь, простая жизнь с ее удачами и поражениями, взлетами и падениями, где шоколадка в ПМС ценнее 1000 ничего не значащих слов о любви. Слова - это такая эфимерная и удобная вещь: ими можно оправдать любую гнусность, даже не подняв жопу с дивана, поэтому они совсем не важны. Лучше меньше говорить и больше делать, если вы, конечно, не Андрей Малахов по вечерам на 1 канале.

2 комментария:

  1. Тайна окончания истории с "бубликом" ушла вместе с журналом "шанталь"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет никакой тайны, люди расходятся, так бывает, но мне приятно, что у меня есть столь преданные читатели с отличной памятью)

      Удалить




Follow on bloglovin