суббота, 22 октября 2011 г.

world in my eyes

69.33 КБ

Собственную мудрость, даже, если она имеется, всегда сложно сохранить, когда дело касается лично тебя. И хочется сделать себе поблажку, из-за которой будешь сожалеть так же, как из-за съеденных на ночь булочкек с шоколадом. А еще моя подруга Алла говорит, что бессонница случается из-за наших непринятых решений, а, когда все же определяешься, спится прекрасно и даже снятся цветные сны. Согласно моему гороскопу, в конце этого года у меня, наконец, заканчивается период стагнации в делах, любви и творчестве. За последние пару месяцев я приняла, наверное, больше решений, чем за весь год. И сейчас у меня внутри расцветает гармония и умиротворение, которые, казалось, потеряны навсегда. Ночная Москва, пробки, любимая радиостанция, легкий коктейль из меланхолии, светлой грусти, новых эмоций и красивых нарядов, которыми забит мой шкаф))) А еще предстоящий день рождения и Та Самая Встреча. Всегда-всегда знайте, что, как только вы принимаете решение, Судьба обязательно вам поможет, подкинув то счастливый случай, то прекрасную возможность, а иногда и выведет как бы случайно на улицу, где только что перевернулся грузовик с конфетами ))))
Обновленное внутреннее состояние диктует некоторые перемены в стиле: я в джемпере под цвет любимых ягод и новых суперических кедах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin