среда, 26 октября 2011 г.

find in me something special))))

76.31 КБ
Я обожаю Coldplay. Именно сейчас, когда октябрьские промозглые дни смешались с ночами хочется слушать группу Криса Мартина и вершить великие дела. Был соблазн написать сакраментальное "пить горячий шоколад и кутаться в плед, держа в руках любимую книгу" ( Лешечка, я уже предвкушаю твои комментарии по этому поводу))), но, увы, великие дела важнее, а потому в списке приоритетов они на первом месте.Хотя иметь свои невредные привычки вроде чтения журнала Vogue, стоя на кухне и попивая фруктовый чай - позволительно и даже необходимо. Для снятия стресса и возможности помечтать.Такие невинные увлечения есть у всех, только мало, кто в них признается)) Кое-кто из моих подруг любит иногда спать в резиновых перчатках с питательной маской для рук,( что особенно актуально в холодное время года), кто-то - пьет кофе в 2 часа ночи, кто-то - слушает на ночь Леонтьева и спит в чепчике)).Я, например, люблю завтракать в кровати булочками и творогом, смотреть американские романтические комедии, где в конце герои непременно обретают друг друга и ходить по дому в растянутых пижамных штанах. И чем штаны растянутее, тем лучше, а, если при этом они еще снабжены изображением мультяшных героев, к которым я тоже, надо сказать, имею слабость, получается идеальный субботний вечер)) ( прекрасный мужчина, ужин с салатом из гребешков и бакалом "Шабли" не в счет). Когда мы появляемся на светской рауте, в модном ресторане или ночном клубе со строгим фейс-контролем, наш образ практически доведен до совершенства: укладка, маникюр, макияж с алыми губами и идеально ровными стрелками, туфли на каблуках и платье, облегающее фигуру. Мы улыбаемся, встречая знакомых или ловя на себе восхищенные взгляды, но лично мне после таких вот выходов в свет особенно приятно вернуться в свою уютную квартиру, где везде валяются журналы и разложены любимые книги, где мягкие игрушки и приятные памятные мелочи, где батарея из туфель и яркие платья в ряд, где можно надеть самую смешную футболку, пить чай в пять утра и смотреть на звезды. В погоне за успехом, за желанием "все успеть", за покорением новых вершин, мы часто забываем о том, что живем здесь и сейчас. И я очень рада, что мои близкие такие же неидеальные, как и я, и что имеясобственные маленькие слабости, они с пониманием относятся к моим. Кстати, Макдональдс в 12 часов ночи и разговоры до утра тоже входят в этот список.
На фото: мой летний фан)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin