воскресенье, 2 октября 2011 г.

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself

71.45 КБ
Степень моей усталости проверить легко. Если я не могу писать, а сил хватает только на фотографии, сиюминутно обработанные в инстаграмме, значит, она, степень, близка к критической отметке. Мое самое большое желание сегодня проснуться не в Москве. Вариантов несколько: за городом, где сосны шумят в такт ветру, где большие окна, тропинка, вымощенная камнем, рассказы Оскара Уайлда, геркулесовая каша на завтрак и большой бассейн, чтобы можно было переплыть его раз 50 без остановки. Это очень прочищает голову, выталкивая оттуда весь хлам. Или в Нью-Йорке, в лофте, из которого открывается вид на Бруклинский Мост, слоняться по дому в клетчатой рубашке с чашкой какао и свежим номером американского Вог и никуда не торопиться. И, наконец, третий вариант: в одном маленьком европейском городе, где с утра на улице пахнет кофе и горячими булочками с корицей, где женщины элегантны, а мужчины - улыбчивы, где солнце еще греет через стекло, а осень только-только собирается нагрянуть с ворохом разноцветной листвы. И уж, конечно, я была бы не я, если бы один из них не собиралась воплотить в жизнь в ближайшее время )))
В этом сентябре я нашла ответы на все вопросы, которые раньше оставляли только троеточие и пару тяжелых вздохов. Никогда не чувствовала себя большей хозяйкой собственной жизни, чем сейчас. Спасибо моим друзьям, которые верят в меня, у которых всегда в запасе пара-тройка жестких шуток, как я люблю))) которые мигом приводят в чувства и идут со мной на новый фильм Альмадовара, который я считаю поистине чудовищным )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin