среда, 2 марта 2011 г.

My own private inspiration


Вдохновение. Его я ищу повсюду: в новых местах, где смешные подушки и вкусный чай со свежими фруктами, в улыбках прохожих и случайно брошенных фразах, в книгах по истории моды, на развалах разного старого хлама, который при более близком рассмотрении оказывается то винтажной брошью, то платком из коллекции Dior 1987 года или открыткой с изображением старого Парижа. Раньше, когда мне было лет 15, и я с упоением читала каждый номер Cosmo, а выхода оного вообще ждала как чуда, меня очень вдохновляли модные журналы. Цветные фотоколлажи, где по подиуму вышагивают длинноногие модели в причудливых одеяниях и с совершенно непроницаемым выражением лица, в захватывающих fashion-stories, где стилист так чудесно смиксовал резиновые сапоги с объемным свитером и ковбойской шляпой, где были прекрасные платья в пол, струящиеся по фигуры словно песок в песочных часах. Сейчас меня больше вдохновляют блоги, стилисты и редактриссы, облаченные полностью в черное или, наоборот, в цветное, школьницы в платьях с ромашками, случайно пойманные в объектив внимательным фотографом или представители богемы в широких брюках платьях-футлярах. Журналы приятнее читать, а в блогах- рассматривать фотографии. Это к слову о том, что все в этом мире так или иначе балансирует, создавая гармонию. Но больше всего меня вдохновляют новые города и любовь. Самые прекрасные города для меня те, куда приезжая впервые, чувствуешь себя так, будто был тут уже десятки раз и совершенно точно помнишь, что в этой булочной, спрятанной в цветущих весенних бульварах, самые вкусные пирожные и самый нереальный кофе. Это те города, где незнакомые люди с тобой запросто заводят разговор, потому что пришли в восторг от твоей сумки, туфель или улыбки. Это города с сумасшедшей энергетикой с местами, где город можно увидеть как на ладони, и с такими, где тебя никогда никто не найдет. А любовь- она вдохновляет всегда, на новые свершения, дает неимоверный заряд энергии и кажется, что ноги тебе не нужны вовсе, потому что ты словно летишь:))) Всем желаю отыскать свои источники вдохновения и оберегать их от всяких ненужных вмешательств, они ключи к новым подвигам и достижениям, точно вам говорю:)))

1 комментарий:




Follow on bloglovin