понедельник, 7 марта 2011 г.


Вчера мы официально закрыли сноубордический сезон:))) Правда, за городом на весну даже нет и намека, то в городе-то она чувствуется!:) в солнце, в голубом небе, в воздухе, в пении птиц и туфлях, в которые облачились самые смелые барышни.:) Я определенно буду скучать по этой зиме, потому что слишком много всего прекрасного случилось в ее период:) Кстати, I'm totally in love with " No Strings Attached", потрясающе трогательный фильм, вызывающий эмоции даже у самых сдержанных и хладнокровных товарищей)) посмотрите, кто не смотрел.
И еще я не могу, конечно, не сказать пару слов о снятии Гальяно с должности креативного директора Модного Дома Dior. Когда я об этом услышала, сначала не придала значения особо его словам, в запале и приступе гнева можно сказать много чего, особенно если ты "гений-невсебе", да еще и пьяный гений. Но после того, как я увидела пленку, у меня все сомнения рассеялись. Какая защита и оправдание могут быть подобным высказываниям? Никакой. Это не объяснить ни гневом, ни состоянием аффекта, ни чем-либо еще. Чтобы сказать такое, так надо думать! Ни больше, ни меньше. В запале можно сыпать ругательствами, но никак не подобными высказываниями, отражающими жизненную позицию. Это как в случае с Киркоровым, о котором все уже успели забыть. О случае с Гальяно тоже забудут и, я уверена, позовут его работать в какой-нибудь известный Модный Дом, но это будет еще не скоро, потому что фраза "I like Hitler" с последующими развернутыми объяснениями совершенно не вписывается с общественные этические нормы. Особенно, когда читаешь историю и смотришь фильмы типа "Списка Шиндлера".

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin