понедельник, 14 февраля 2011 г.


Какое же это нечеловеческое счастье оказаться в реальном мире с его синим по ночам небом, звездами, снежинками, профитролями, настоящими эмоциями, искренностью и добротой. Я как Алиса вышла из Зазеркалья, только мое Зазеркалье, скажу я вам, больше напоминало Королевство кривых зеркал, где все было ненастоящим, придуманным, а оттого совершенно не нужным. Как оказалось сейчас, единственный вопрос, который крутится в голове, чего это я там так задержалась-то? Неумение прощаться с иллюзиями, самая обманчивая из добродетелей, потому что ведет в никуда. В пустоту, от которой задыхаешься. А я вообще упертая донельзя, я всегда свято верила, что искренность и доброта способна растопить любые льдины, даже айсберги. Льдины да, но камень нет:) А вообще забавно, будучи в реальном мире, наблюдать за тем, что происходит в том самом Королевстве Кривых Зеркал. Там все по-прежнему искажается до безобразия, но обитатели оного, похоже, этого не замечают, что забавно вдвойне:) А вообще кому-то пора пересмотреть "Матчпоинт". И я имею ввиду не себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin