понедельник, 28 февраля 2011 г.

я и шляпка


Я равнодушна к головным уборам. Зимой хожу без шапки, летом- тем более. Исключение- те дивные соломенные шляпы с большими полями, в которых чувствуешь себя героиней фильмов с Брижит Бардо. Но к ним непременно нужен платок и большие очки в поллица. И совместный купальник, и красный маникюр, и крем для загара с максимальной степенью защиты. Вообще, с возвращением 70-ых, я все больше проникаюсь к ретро. И доказательством тому- этот чудесный аксессуар, который привезла из Нью-Йорка. Я стала рисовать стрелки, ношу чулки и чуть позже куплю себе классический тренч и лаковые лодочки, так что без подобного аксессуара не обойтись. Волосы можно поднять наверх, но мне распущенные нравятся больше, более непринужденно и по-весеннему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin