вторник, 25 мая 2010 г.






Сегодня какие-то чудовищные пробки были в городе, а я нашла в машине саундтрек к Cruel Intentions. Это был когда-то мой любимый фильм, а за ужин с главным героем я в пору свое юности была готова продать душу. Сейчас я вроде как выросла и даже местами стала мудрее,но песни заставили вернуться мыслями в то самое время,когда все было легко и просто, когда казалось,что мир большой, а Москва ни хрена не маленький город, а огромный мегаполис с кучей возможностей и новых лиц. Сейчас лица все больше те же, любимые места пахнут сливочным кофе, а парфюм меняешь только потому, что вроде надо, а не потому что хочется. Все превращается в обыденность, которая меня пугает. Я ненавижу обыденность, ненавижу "все по кругу" и однообразие. От этого хочется сразу залезть под одеяло, купить билет в один конец до Нью-Йорка, новые туфли, пару веселых вечеров...Что-то изменить, взорвать, потерять и снова найти. Жить как на вулкане устаешь, но потом понимаешь к ужасу своему,что без этого уже не можешь. При плюс 15 я гордо расхаживала в майке и делала вид, что мне не холодно. Ну, почти.

1 комментарий:




Follow on bloglovin