четверг, 9 мая 2013 г.

Мне нравится, что вы больны не мной. Мне нравится, что я больна не вами.

Благодаря огромной проделанной мной работе, в жизни после стольких темных месяцев начался тот светлый этап душевного спокойствия и умиротворения, который я не могла найти ни в йоге, ни в поездках к морям, ни в покупке новых платьев.
Я хорошо помню тот день, когда проснулась после наркоза и поняла, что все - вот она новая жизнь. Я ждала ее так долго, так отчаянно и так нетерпеливо, что когда она, наконец, пришла, даже растерялась. Я посмотрела в окно, там еще лежал снег, но уже было видно, что еще чуть-чуть и он растает. Я посмотрела на себя, улыбнулась и поняла - вот оно. Это как упавшая с неба влюбленность или те самые туфли, которые явились во сне, но ты даже не думала, что найдешь их в реальности. 

Первые пару недель я ходила и прислушивалась к себе, думала, может, показалось и скоро меня снова накроет тоской и изрядно поднадоевшей грустью, но ничего такого не происходило! Я купила новые джинсы, ягодного цвета чалму, собиралась в Милан и была абсолютно счастлива. То царство мглы, в котором я жила, о ужас, последние несколько лет, иногда отвлекаясь на случайные радости, сменилось днями надежд, радости и предвкушения чего-то невероятно прекрасного.

Это так непривычно, как после тяжелого гриппа выйти на улицу впервые за долгое время. Каждый день, неважно солнце за окном или дождь, я говорю спасибо. Спасибо за то, что живу в центре одного из самых интересных и неоднозначных городов мира, за то, что у меня есть прекрасные и любимые друзья, их немного, но они рядом и всегда найдут 5 минут на то, чтобы сказать, какая я классная, за то, что у меня замечательная семья, разбросанная по миру, за интересную работу, случайные встречи, кофе из "Кофемании", ночные сеансы в кино, занятия йогой, голубое небо, купленные билеты на самолет, но самое главное - за мое долгожданное внутренее спокойствие, за то, что я снова улыбаюсь и строю планы. Мне было так сложно закрыть историю мучительно-болезненных, разрушающих меня отношений, которые длились целых 5 лет. Но теперь я не понимаю, как я могла НЕ заканчивать ее так долго. Это лето будет для меня особенным, потому что ничто так не окрыляет и не дарит новые возможности, как вновь обретенная душевная свобода :)

Отдельное спасибо моему другу Алле за то, что была со мной всегда. Люблю тебя бесконечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin