вторник, 16 ноября 2010 г.


Ещё один обувной кудесник, любимчик звёзд и красных ковровых дорожек, белозубый и обворожительный Брайан Этвуд, определённо заслуживает того, чтобы рассказать о нём моим любимым читателям, тем более, что будучи невероятно популярным в Соединенный Штатах и в Европе, в нашей стране он известен очень узкому кругу лиц.
Основав собственный бренд в 2001 году, Брайан Этвуд преподнес настоящий сюрприз индустрии моды, представив взыскательной публике экстраординарные и необычные модели обуви. Казалось, что после появления на модном небосклоне Кристиана Лубутена, Джимми Чу и Маноло Бланика, никто уже не сможет удивить и заставить влюбиться в свои обувные творения всех fashionistas мира. Чётко улавливая тенденции современности, где царствуют роскошная сдержанность и стиль, Этвуд не забывает о том, что женщины, выбирающие его обувь, хотят быть дерзкими и сексуальными. Это уникальное сочетание американской практичности и европейской изящности помогло ему выделиться среди когорты других талантливых обувных мастеров.
Image
Брайан Этвуд родился в Чикаго. Он изучал искусство и архитектуру в университете Южного Иллинойса. Позднее решил продолжить своё образование в американской Мекке моды – Нью-Йорке, выбрав один из самых престижных и уважаемых ВУЗов в индустрии Fashion Institute of Technology (сокращенно FIT) по специальности «Fashion design». После окончания учёбы, Этвуд переехал в Европу, где решил посвятить себя карьере модели. Он участвовал в показах и рекламных кампаниях множества люксовых брендов. В течение своей 7-летней работы моделью, он смог максимально близко соприкоснуться с миром моды и познакомиться со множеством интересных людей, среди которых был и великий Джанни Версаче. Версаче предложил ему возглавить женскую линию Versus. Благодаря таланту, трудолюбию и неподдельному интересу к моде, Этвуд довольно быстро вырос в рамках компании Versace и совсем скоро занял место главного дизайнера линии женских аксессуаров Versace. Каждый дизайнер на протяжении карьеры получает свой «звёздный час», во время которого у него есть шанс показать себя во всем великолепии и, тем самым, стремительно взлететь по модной иерархической лестнице. Таким моментом для Этвуда стала работа у Версаче. Именно там он смог в совершенстве овладеть мастерством дизайна обуви и познать процесс высококачественного производства предметов класса люкс.
Brian Atwood Resort 2011, модель Logan Zebra Pony Africa
Работая в течение 9 лет рука об руку с профессионалами самого высокого уровня, коими являлась команда бренда Versace, Этвуд решил, что овладел достаточными навыками и приобрел необходимый опыт, для того чтобы основать собственный бренд. И вот в 2001 свет увидела первая коллекция женской обуви под маркой Brian Atwood. Умелое сочетание интересных моделей и соблазнительно высоких каблуков моментально сделало его дебютную коллекцию невероятно популярной. Довольно быстро Этвуд приобрел славу не только исключительно талантливого обувного дизайнера, но и большого выдумщика. Он придумал невероятное представление для показа своих чудо-туфель: в стиле «пип-шоу», где спины акробатов использовались в качестве подставки для презентации обуви.
После этого акции Брайана Этвуда стремительно поползли вверх: он полюбился не только строгим критикам модной индустрии в лице стилистов, журналистов, байеров и редакторов, но и голливудским знаменитостям, чья бессловесная поддержка стоит много больше, нежели проплаченные полосы с рекламой в журнале Vogue. В 2003 году его талант дизайнера был признан Советом модных дизайнеров США (CFDA), который вручил ему награду Swarowski Perry Ellis за лучший дизайн аксессуаров. Благодаря своим заслугам и невероятной популярности в 2007 Этвуда был назначен креативным директором швейцарской марки Bally. В настоящее время Брайан остается дизайнером собственного бренда, постепенно планируя его расширение выпуском одежды и аксессуаров.
Ключевой аспект успеха Брайана Этвуда - самобытность и уникальность бренда. Это симбиоз высокого технического мастерства и невероятно притягательного дизайна. В управлении бизнесом Этвуд придерживается несколько старомодной модели: непосредственно сам выбирает материалы, подбирает текстуру, утверждает модели и оценивает конечный результат – всё это делается, чтобы обувь под маркой Brian Atwood не стала массовой и шаблонной.
Image
Он сознательно избегает частого появления на публике и мельканий в прессе. Этвуд управляет брендом со строгой личной причастностью, позиционируя его как один из элементов роскоши. Поэтому совсем неудивительно, что относительно молодая обувная марка уже имеет своих преданных поклонников по всему миру. Героини любимого всеми сериала Gossip Girl регулярно щеголяют в прекрасных туфлях, созданных под именем Brian Atwood. Сам дизайнер предпочитает жить и творить в Европе, с её устоявшимися традициями, узкими улочками, домашними кафе и старинной архитектурой. Там он находит вдохновение и душевный покой. Дружбу водит с любимицами светской хроники и глянцевых журналов Кейт Хадсон, Дэми Мур, Рейчел Билсон. А Виктория Бэкхем вообще называет Этвуда своим лучшим другом и любимым дизайнером. Его туфли и впрямь заставят девичьи сердца сжиматься от неописуемого восторга! Ведь что бы вы ни надели: платье-футляр, потёртые узкие джинсы или юбку-колокол в подсолнухах – они станут непременным украшением любого наряда, привнеся в образ шик и сексуальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin