Когда видишь щекастого карапуза, болтающего маленькими ножками в прогулочной коляске, одетого в милую майку с Дональдом Даком и улыбающегося во весь рот, это вызывает у нас вполне логичное умиление. Детская одежда вообще пестрит разнообразными зайчиками, слониками, уточками и прочими «мульятшными» персонажами. Это красиво, мило и, конечно, никого не удивляет, потому что кто, как не мы, взрослые, способны взрастить в детях чувство прекрасного? Персонажи из мультфильмов - напоминание о том, что самая беззаботная пора в разгаре, что впереди множество приключений, удивительных открытий и моментов из серии «я познаю мир». Когда-то и мы проходили через всё это, ложась спать в пижаме, на которой в ярких красках было показано как побежден Змей Горыныч и спасена прекрасная принцесса.
Сейчас модная индустрия старательно возвращает нас в детство: футболки, майки, джинсы, пуховики - всё это с рисунками, аппликациями или вышивками мультяшных героев. Пуловер, на котором изображен «человек-паук», спасающий мир, пижама, где узнаваемая собака породы бигль по кличке Снупи видит десятый сон, пуховик, где в сердечках тонет «Хеллоу Китти»,- всё это любят и носят взрослые такие же, как мы с вами (топ-менеджер крупного банка, известный певец, медсестра, ди-джей, водитель, модель или шеф-повар известного ресторана).
Несколько лет назад все пришли в восторг от коллекции Dolce&Gabbana, которые сделали целую серию вещей с изображениями мультипликационных героев. И сделали они это со свойственной им роскошью и гламуром: все рисунки хорошо знакомых персонажей были выполнены с помощью пайеток. Смотрелось свежо, интересно и очень вызывающе! На публике всё чаще начали появляться знаменитости облаченные в одежду с подобным рисунком. Даже строгая и сдержанная в своем стиле Виктория Бекхэм появилась на людях в узких джинсах, серой майке с Микки-Маусом, черном приталенном пиджаке, держа в руках сумку Birkin. А в апреле 2010 года испанский Elle в сотрудничестве с художником Ульрихом Шрёдером создали серию картинок, где маститые дизайнеры представил в образе диснеевских героев.
Есть марки, которые из года в год демонстрируют нам любовь к искусству мультипликации. Например, любимый всеми девочками бренд Oysho, делающий прекрасную домашнюю одежду. Розовые шорты, на которых кролик Роджер впился зубами в морковку, Скрудж Макдак, хитро улыбающийся своим племянникам Вилли-Били-Дилли на уютном домашнем халате, а вышеупомянутый герой комиксов Снупи и культовая семья Симпсонов во главе с сынулей Бартом вообще кочуют из коллекции в коллекцию, демонстрируя нам себя то в Африке, то в Лондоне, то на романтическом свидании.
Что касается меня, то зайдя в подобный магазин, я не могу выйти, ничего не купив. Даже, если на данный момент домашняя одежда в моем гардеробе пестрит разнообразием. В любимой многими россиянами итальянской марке Iceberg герои мультфильмов, изображенные на одежде, стали такой же неотъемлемой частью коллекции, как скажем для Модного Дома Chanel модель сумки 2.55. Каждый год ассоциативный ряд значительно расширяется, не претерпевая при этом особых изменений. Сегодня это Папай-моряк, завтра - герои мультфильма «Леди и бродяга», а через год - милый оленёнок Бемби, джинсы с изображением которого, кстати, я храню до сих пор, несмотря на то, что они велики мне по меньшей мере на три размера. Вот ещё пример: знаменитая утка Даффи Дак из подборки мультфильмов Looney Tunes является частым гостем в коллекциях бренда Theory, а изображение идола японской поп-культуры «Хелло, Китти» вы всегда можете найти на вещах бюджетной Victoria Couture.
Почему взрослые серьезные люди, давно выросшие из детских игрушек, не могут остаться равнодушными к подобной одежде? Причин тому, на мой взгляд, несколько. Во-первых, в каждом из нас живёт ребенок, который холит и лелеет свое детство, как что-то ценное и очень тёплое. Во-вторых, это отличный способ продемонстрировать умение смеяться над собой и создать ощущение лёгкости, расслабленности и некой небрежности. Кто-то действительно так живёт и чувствует, а кто-то создает видимость, но, как говориться, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. То есть визуально мы «считываем» этот сигнал, даже, если обладательница майки с Поночкой 2 недели набиралась решимости, чтобы надеть её.
А вот те, кто относится к себе слишком серьёзно, кто боится выглядеть несолидно или смешно, никогда не наденут на себя ничего подобного. Такие люди, как правило, очень консервативны в выборе одежды и руководствуются тем, какое впечатление в ней они произведут на окружающих. Я всегда ратую за то, чтобы добавить в образ немного «fun», даже под костюм или строгое платье можно подобрать интересный и яркий аксессуар, выполненный в той же цветовой гамме, но на 5-7 тонов ярче или, наоборот, сыграть на контрасте, сочетая тёмные приглушённые оттенки с чем-то броским. Ведь герои мультфильмов - это тот же самый элемент игры, который так любит мода, к тому же такая приятная ассоциация с давно ушедшим детством и возможность вновь ощутить, что перед тобой открыт весь мир :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий