пятница, 4 июня 2010 г.






Конечно, я не могу не написать про фильм, который я ждала,наверное, больше полугода. Мы с подругами, заранее забронировав билеты, поехали на постпремьерный показ "Секс в большом городе-2". Впечатления самые потрясающие!
Во-первых,зал ( а он самый большой в этом кинотеатре) был полностью укомплектован барышнями самого разного вида: в вечерних платьях, в мини-юбках, в сарафанах в пол, комбинезонах с принтами, балетках и узких джинсах, парад сумок по пестроте был сравним с каким-нибудь восточным базаром.
Во-вторых, никто не жевал попкорн, от которого меня просто выворачивает наизнанку. Все внимание было приковано к экрану.
Все синхронно смеялись,вздыхали, молчали...смотреть фильм в такой атмосфере было практически то же самое,что сидеть на заседании какого-нибудь женского клуба ( сразу скажу,что я не сидела, а видела в кино))).
Самый чудесный миф, который мне был навеян фильмом- люди способны измениться, что-то переоценить и переосмыслить, ради любви.
Я в такое не верю, так как передо мной нет ни единого примера подобного чудесного перевоплощения. А Мистер Биг смог на старости лет из форменного засранца превратиться в действительно Мужчину Мечты, в дорогом костюме,благоухающего прекрасным парфюмом и совершенно не смотрящего на других женщин в контексте потенциальных отношений, заботливого обаяшку, легко променявшего выходы в свет на диванные посиделки с газетой.
Прекрасно, что в фильме появился Эйдан, загорелый и в белой рубашке, торгующийся с рыночными торговцами. К слову, когда произошла встреча Кэрри и Эйдана, она была в наряде,который стал миом любимым образом во всем фильме: пышная юбка Гальяно и майка J'adore Dior, явно вытащенная из пыльных шкафов Патрисии Филд. Первый раз я увидела, как охренительно смиксовали "лого" вещь" за 5 копеек с вещью безумно дорогой! Вообще и юмор, и наряды героинь (даже Миранду приодели ниче так), и сценарий (не отличающийся замысловатостью,но все же), привело меня в состояние такого позитива,что я еще схожу точно. тем более,что некоторые из моих девочек еще не видели его и просят составить компанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin