понедельник, 7 июня 2010 г.

Несколько лет назад мир облетела фотография, на которой папарацци удалось запечатлеть Викторию Бэкхэм с пакетом из магазина Mango. И не было бы в этом ничего удивительного, если бы мы не знали жену Девида Бэкхема как истинную любительницу роскоши, крокодиловых сумок Birkin, обуви Christian Louboutin и платьев Roland Mouret. Конечно, не стоит забывать о том, что звезды тоже люди. Но факт того, что великолепная Виктория (а ведь именно она для многих девушек эталон стиля) ходит в магазины, где, по сути, приобретают вещи многие ее почитательницы, стал настоящим откровением! Стилист Наталья Жмуренко знает немало знаменитостей, которые любят масс-маркет.

Вообще знаменитости и прочие светские девушки любят масс-маркет и периодически в печати появляются фотографии, где обладательницы многомиллионных гонораров и состояний мелькают то в платье H&M, то в балетках Topshop. У многих возникает вполне резонный вопрос: зачем? Учитывая, что и балетки, и широкий пояс, и тунику можно купить у куда более люксовых брендов. Все мы отлично помним самый главный модный принцип «mix and match», что на русский можно перевести как «смешивай и комбинируй», вот звезды (а в большинстве своем, конечно, их стилисты) и смешивают: платье Marc Jacobs дополняется туфлями Prada, шарфом Louis Vuitton и береткой H&M. Получаем неповторимый образ: свежий, оригинальный и немного буржуазный. При этом не важно, что платье стоит 2000 долларов, а берет – 3 доллара. Или как на фото, где Кейт Мосс одета в пиджак YSL и платье Topshop. Ну, разве не здорово получилось?

Image

Излюбленными брендами сегмента масс-маркет являются Zara, H&M и Topshop. Если говорить o Zara, наиболее успешном испанском бренде, то следует отметить, что их уникальность в том, что несмотря на их низкие цены не возникает ощущения дешевизны той одежды, которую вы носите. Нет сомнений, что именно этот бренд четко улавливает тенденции и предлагает своим покупателям вещи, идентичные тем, которые можно найти в последних коллекциях самых именитых Домов Моды. Первый магазин Zara был открыт в 1975 году, а его основатель Амансио Ортега начал свой бизнес с изготовления ночного белья. Через некоторое время был начат выпуск остальной одежды. Цель Ортеги была в том, чтобы сделать роскошь доступной массам. Zara известна своей оперативностью и моментальным реагированием: новейшие тенденции только успевают появиться на мировых подиумах, как уже через пару-тройку недель их прообразы можно увидеть во всех фирменных магазинах сети. Кстати, очень интересна и политика компании: свои магазины они открывают только в центре городов или в крупных моллах. Также марка очень гордится тем, что деньги на рекламу (журналы, радио и телевидение) вообще не тратятся. «Мы не тратим денег на рекламу, потому что это не принесет нашим покупателям никакой реальной пользы. Мы предпочитаем уделять внимание дизайну, уровню цен, обороту товарных запасов, оформлению магазинов и качеству обслуживания. Именно поэтому мы стараемся размещать магазины в самых красивых районах и уделяем пристальное внимание их фасадам, интерьеру и витринам. Магазины служат для нас основным каналом общения с потребителем»,- объясняет представитель компании.

Image

Что до меня, то я очень люблю Zara. В Париже или Риме, в Милане или Нью-Йорке всегда зайду посмотреть и сравнить коллекции (по городам и странам они порой существенно отличаются) и купить себе сарафан в пол, платье-футляр или юбку с принтами :)

Шведский бренд H&M (Hennes& Mauritz), не так давно открывший свой первый магазин на российских просторах, по уровню цен немного ниже, чем Zara. H&M, в отличие от Zara, тонко улавливающей тенденции именитых дизайнеров, напротив, отличается креативностью и тем, что в штате марки трудится команда молодых талантливых дизайнеров. Коктейль изготовления одежды H&M прост: немного вдохновения, переодическое возвращение к истокам в виде изучения книг по истории моды, чуть-чуть креатива и собственного видения и вуаля!- коллекция готова, и стремительно раскупается по всему миру: от тихого Стокгольма до никогда не спящего Нью-Йорка. Политика H&M интересна тем, что бренд регулярно привлекает к сотрудничеству самых знаменитых и авторитетных дизайнеров мира моды. До сих пор вспоминают, как первая подобная коллекция, сделанная несравненным Карлом Лагерфельдом для H&M в ноябре 2004 года, была буквально сметена с прилавков за считанные часы. Всем хотелось прикоснуться к миру роскоши, которую олицетворяет собой дизайнер Модного Дома Chanel. Позже у H&M это вошло в привычную практику. Sonya Rykiel, Matthew Williamson, Jimmy Choo - все эти громкие имена сотрудничали c H&M в последнее время.

Image

Кожаное платье Jimmy Choo for H&M (как у Никки Хилтон на фото), купленное моей подругой для новогодней вечеринки, произвело настоящий фурор! А в Нью-Йорке в первый день продаж Sonya for H&M я купила отличную кофту в полоску с бантами на рукавах всего за 40 долларов. У Королевы Трикотажа просто нет таких цен!

Английский бренд Topshop для массового потребителя, не часто бывающего в Лондоне, четко ассоциируется с Кейт Мосс. Именно эта икона стиля, как никто другой умеющая сочетать дорогие марки с более демократичными, является его большой поклонницей. Некоторое время назад простые черные балетки, которые популярна модель надевала «и в пир, и в мир», стали настоящим хитом продаж. Даже сейчас их купить достаточно сложно - разбирают буквально за день. Topshop и Кейт Мосс так подружились, что руководство бренда предложило создать коллекцию Kate Moss for Topshop. Общественность сразу засомневалась в успехе этого предприятия, так как никакого дизайнерского опыта по созданию одежды у Кейт доселе не было. Но представители бренда сказали, что именно Кейт Мосс отлично отражает политику и стиль Topshop и сможет в собственной линии сохранить специфику, присущую, бренду. А это, как известно, современное ретро с налетом богемного шика. Стороны ударили по рукам, и уже через несколько месяцев в продаже появилась первая пробная коллекция: жилеты из искусственного меха, микро-шорты из денима, платья в пайтеках, клатчи, крупная бижутерия, туники, рубашки в клетку. Все это идеально вписывается в стиль Topshop и одновременно олицетворяет саму Кейт Мосс в повседневной жизни. Коллекция оказалась очень успешной, а потому сотрудничество бренда и известной модели продолжается по сей день.

Image

Смешение марок разной ценовой категории, сотрудничество известных дизайнеров с брендами масс-маркета, знаменитости, одевающие платья за 60 долларов с туфлями за 600 – все это доказывает нам то, что роман высокой моды с модой массовой состоялся! Современному потребителю, неважно к какому кругу он относится, уже не интересно находится только в своем сегменте. Каждому хочется выразить индивидуальность и создать неповторимый стиль, ведь мода - это творчество! Именно поэтому можно купить юбку-карандаш с завышенной талией от Christian Dior, увиденную на страницах глянцевого журнала, а потом спокойно отправиться в Zara, подобрать к ней шелковую блузку, сверху накинуть пальто Max&Co и надеть туфли Miu-Miu. Или футболку Topshop дополнить драными джинсами Gap, а сверху надеть пиджак Chanel. Побольше креатива и смелыхэкспериментов! Мода это любит:)

1 комментарий:

  1. Прекрасный и интересный блог! =)
    Согласна, звезды тоже люди. Тем более в этих недеорогих магазинах одежда очень модная, иногда просто копии одежды с подиумов. =)
    Кстати, Бритни как-то тоже была замечена с пакетом Манго)))

    http://enjoythestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить




Follow on bloglovin