понедельник, 26 июля 2010 г.


Это фотография взята из одног из моих любимых блогов www.garancedore.fr Я в нем случайно увидела балетки, которые, наконец, подруга купила мне на этих выходных. Я свалила из Москвы, так их и не купив, потом подумала, решила, что за выходные их раскупят точно, и попросила ее. Они очень крутые, удобные и универслаьные. Несмотря на мое полное равнодушие к рептилиям,зебре и леопарду, балетки с этим принтом я хотела уже давно! Но нигде не могла найти такие, чтобы мне понравились и не хотелось снимать. Нашла в Zara, буду носить с шоколадной кожаной курткой, которую купила этим летом в Барселоне, с джинсовой мини, boyfriend's jeans by Current Elliot, майками от Alexander Wang.Разумеется, когда температура будет градусов на 15 ниже.
Выходные были чумовые. Меня только сейчас до конца из-за них накрыло. Пока надо в голове все это подержать, чтобы улеглось ровно, а не как обычно у меня)Спасибо, очень люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin