вторник, 27 июля 2010 г.


Алену Долецкую сегодня уволили с поста главного редактора Vogue
вот что пишут РИА-Новости:
17:50 27/07/2010
МОСКВА, 27 июл - РИА Новости, Анна Горбашова. Алена Долецкая покидает пост главного редактора российской версии глянцевого журнала о моде Vogue, сообщила во вторник РИА Новости представитель издательского дома Conde Nast Анна Рыжова.
По ее словам, в ближайшее время будет опубликован официальный пресс-релиз по этому поводу со всеми комментариями. "Мы ждем официального пресс-релиза, который будет разослан в СМИ", - сказала Рыжова.
Причины увольнения Долецкой она не уточнила.
Алена Долецкая занимала пост главного редактора журнала Vogue с 1998 года.

У меня на этот счет какие-то смешанные чувства. С одной стороны, меня уже давно не интересует российский ВОГ как качественный продукт глянцевой индустрии, но так я могу сказать почти про все журналы, поэтому читаю западные за редким исключением. Многие упрекают Долецкую в том, что ВОГ "сдал, потому что там стало слишком много рекламы и "нечего читать", но мало кто знает, что ВОГ как и российский Эль уже давно перерегистрированы в РЕКЛАМНЫЕ издания, а это значит, что они могут позволить себе больше рекламы,чем текста. Мой любимый автор в ВОГе-Полина Сохранова. Надеюсь, она там и останется. А с другой стороны, если рассматривать отдельно личность Долецкой, то она,безусловно, роскошна и харизматична, просто это не приносило ощутимой пользы журналу последние несколько лет. Думаю-гадаю, кто займет ее место, потому что у нас в России банально нет специалистов такого уровня. А вообще реально ощущение,что закончилась целая эпоха. Я помню четко первый номер российского ВОГ,который вышел в памятном для меня во многих смыслах 1998.
Новый главный редактор Vogue Россия- Виктория Давыдова. Бывший главред гламура и татлера. Я в обмороке)) Кстати, Анна Винтур назвала русский Татлер худшим журналом в мире

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin