среда, 7 апреля 2010 г.






Последнее время глянцевые журналы я скорее использую как иллюстрированный inspiration. Самые крутые и авторитетные журналы вроде итальянского Vogue или французского Numero я не особенно могу читать в оригинале, американский слишком кишит рекламой, что нереально раздражает, а про российский я деликатно умолчу) зато даже в отечественном глянце порой попадаются фотоссесии чудо-чудное диво-дивное, как,например, в одном из последних номеров  русского Tatler (который я, к слову, терпеть не могу, так как он весь пропитан необоснованным снобизмом, печатая в большинстве случаев материалы средней руки) - отличнейшая фотоссесия с участием белорусской красотки Марины Линчук, вовсю штурмующей подиумы NY, и ее совершенно неотразимого бойфренда, тоже бывшего манекенщика, а ныне модного диджея Сальваторе Морале. Если вы меня спросите, какого плана фотоссесии я люблю, то вот вам яркий пример))

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin