четверг, 1 апреля 2010 г.




Несмотря на солнце, на улице адски холодно, особенно когда под кожаной курткой летняя майка и ты гоняешь уток на Останкинском пруду-совершенно трезвая,надо заметить, нос покраснел примерно минут через 15, а мимика на лице словно застыла в воске минут через 25,но все равно было довольно весело, потому что весна, и я снова вспомнила про свою любовь к розовому. Надо заметить, что несмотря на все тренды, ему я верна уже лет 8, и периодически покупаю себе что-нибудь ярко-бледно или комбинированно- РОЗОВОЕ. Когда-то давно, кажется курсе на 5-ом у меня уже были розовые конверсы, и вот теперь я снова вернулась к ним. Все циклично, все течет, но редко что-то меняется по-настоящему, как например моя любовь к этому конфетному цвету. Несмотря на погоду, состояние души и финансовый кризис, когда весь мир облачился в синий, черный и серый, а бежевый- просто непозволительная роскошь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin