среда, 2 декабря 2009 г.


В конце этого года я чувствую себя какой-то upgrade и дело не в том, что на улице декабрь и +10, не в том,что у меня в голове какое-то нереальное количество планов и проектов, и даже не в том,что, наконец, у меня есть моя own fabulous  life, а в том,что я НАКОНЕЦ не чувствую себя так, как чувствовала последние 2 года, я другая, более взрослая, более мудрая, более терпеливая и улыбка  моя с легким налетом светлой грусти,но я снова, как раньше чувствую пьянящий запах свободы, живу в предвкушении чего-то прекрасного (привет, Чейс) и снова ощущаю легкость, которая была у меня несколько лет назад. Знаете, когда живешь в чем-то темном и тяжелом, сначала тебя это шокирует,но потом привыкаешь, и кажется, будто так жила всегда и другого, о ужас, вроде как и не хочется, а на самом деле, жизнь другая: она яркая, полосатая, непредсказуемая, полная эмоций,чувств,новых встреч,взлетов и падений, и очень радостно,что я наконец, вернулась именно в такую нее, хотя поначалу, это ощущение казалось приторно-ложным, как сахарная вата из цирка на Цветном:)

1 комментарий:




Follow on bloglovin