четверг, 22 марта 2012 г.

Летнее

Летом все переносится проще. Когда грустно, не обязательно кутаться в плед с чашкой имбирного чая или ронять слезы в шоколад во время просмотра романтической мелодрамы, можно просто зайти в Старбакс или Кофеманию ( да, да, я фанат Кофемании и убеждена, что лучший кофе в городе именно там), взять кофе с собой и гулять по переулкам и бульварам. А еще можно заскочить в "Республику" за новым романом Марка Леви или свежий "Interview" ( кстати, журнал ну просто отличный!) и, устроившись в парке на лавочке, читать и греться на солнышке, переписываясь с друзьями в What's up ( не понимаю, как я жила без него раньше :)) или просто мечтая.А вечером надеть что-то суперкрасивое и отправиться на одну из тех чудесных летних веранд, где можно послушать джаз или последние хиты лучших радиостанций. А еще  круто не спать до рассвета, планировать отдых, покупать новое бикини, влюбляться в пробках на 5 минут и целоваться под дождем. Лето - жаркая пора еще и потому, что начинается любимый всеми период распродаж, и у меня, как у персонального стилиста, очень много работы именно в это время:))) Хотя, как сказал Конфуций, " Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать не единого дня в своей жизни". Желаю нам скорейшего наступления лета, ярких красок и новых эмоций!!!
Эти летние фотокарточки сделала потрясающая Лера Лазарева, с которой, кстати, я познакомилась в ЖЖ еще в прошлой жизни :)))
На мне : сарафан H&M







Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin