среда, 22 февраля 2012 г.

Piter weekend

День рождения моей любимой подруги сделал минувшие выходные яркими и душевными. Она живет в другом городе, мы видимся редко, и я очень по ней скучаю. У нас был праздничный ужин в прекрасном ресторане 2213, на который я надела маленькое черное платье французского бренда Claudie Pierlot, на следующий день пообедали в кафе "Фартук", где я сделала для себя открытие, что, в отличие от Пеппи Длинныйчулок, категорически не люблю ревень ни в каком виде))) Зато фильм "Артист", номинированный на десяток "Оскаров, подарил незабываемые эмоции!!! Посмотрите, кто не смотрел. Главные герои просто потрясающие. За такого мужчину, мне кажется, можно выйти замуж, не раздумывая. ))) Давно не видела картины, которая бы заставила сердце пару раз перевернуться.
75.14 КБ
51.75 КБ
55.82 КБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin