пятница, 31 декабря 2010 г.

До Нового Года осталось всего несколько часов, а я катастрофически опаздываю))
Хочу поздравить всех своих читателей с тем, что все самое лучшее, прекрасное и волшебное только впереди! Год кролика не может быть грустным,он непременно будет счастливым и радостным))) Желаю в Новом Году вам свершений, взлетов, эмоций, улыбок, тепла, верных друзей рядом, любви, которая не разрушает, а окрыляет! Желаю теплых летних вечером под звездным небом, красивых песен, искренних улыбок, любящих глаз, снежинок с разными узорами, впечатлений, карьерных свершений, новых стран, прекрасных людей и исполнения всех самых сумасшедших мечтаний! Я очень надеюсь оставить в этом году свои ошибки,разочарования, слезы и грустные мысли, забрав в новый- извлеченные уроки, драгоценный опыт, прекрасные воспоминания и мои любимые моменты светлой грусти. Этот год был немного дурацким, но в целом хорошим. В этом году я познакомилась с несколькими замечательными людьми, которые заняли место в моем сердце, убедилась еще раз, что у меня самые лучшие на свете друзья, самая замечательная мама и много-много перспектив впереди. Я чувствую ( а моя интуиция никогда меня не подводит), что ветер перемен уже дует в мою сторону, подгоняя корабль мечты к моим берегам. Я благодарна каждой минуте, каждому человеку, который сделал этот год для меня ярким и незабываемым. И да... Дорогая судьба, я извлекла уроки из всех даже самых аховых ситуаций, надеюсь, поумнела и готова к тому, что ты для меня приготовила в качестве главного приза!)))
Будьте счастливы!

Эта песня очень старая, но с ней связано много замечательных воспоминаний и вообще она очень красивая!
http://www.youtube.com/watch?v=Pf76lLHGYBY
Целую-обнимаю,
Н

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Follow on bloglovin