четверг, 25 февраля 2010 г.










Несколько дней назад я вернулась из  NY. Предчувствие, сопровождавшее меня перед поездкой, не обмануло-  NY это любовь раз и на всю жизнь! Я была только на Манхэттене и в паре близлижайших районов, но там и есть вся жизнь, про которую я так много смотрела фильмов и читала книг. Конечно, первым делом была экскурсия по местам фильма "Sex and the city", который навсегда покорил меня, и в идеале 2 часть полнометражного фильма я бы очень хотела смотреть именно в NY  24 мая! Я мерзла, гуляя около фонтана рядом со знаменитым отелем Плаза, бродила по бутикам в Сохо, стояла в очереди в самой офигительной пекарне Gloria Bakery за традиционным нью-йоркским десертом cupcake,  я шла из музея Гугенхейма по 5 Авеню, залитой солнцем, и рассматривала чинно-удивленные лица швецаров в окошках подъездов многомиллионных домов, я ела чизбургер, который нам подарили в Макдональдсе и потрясаюший стейк в одном из самых модных сейчас ресторанов на Вест Вилладж, я сидела на этих  лавочках в многочисленных парках и пила кофе  takeaway, я завтракала в Старбаксе и смотрела Билли Эллиота на Бродвее... 2 вещи знаю точно:
1  В моем совсем маленьком списке любимых городов появился еще  один
2 Я совершенно точно вернусь туда еще и еще, как когда-то возвращалась в Париж, по которому тоже, кстати, часто скучаю)))

1 комментарий:

  1. aaaaa.. my mood just got better!! yummy cupcakes!!! a ti prosto potryasna!!! osobenno inspiring eto v seroi shapke i zilete.. aaaa so inspiring!!! poidu i ya gulat' s det'mi v takogo roda stile, no tolko poteplee pridetsya odetsya.. :) sori, za takoi sumburniy comment, no prosto nastroenie na vse sto stalo!! pishi chashe!! xoxo

    ОтветитьУдалить




Follow on bloglovin